Помогите пожалуйста!

Ответ №1
Менің ағамда қора қора мал бар
шөпке жатуға болмайды
ол ауылға жетті
қойлар жайлауда жайылып жүр
ол ақылсыз болатын
тау бөктері өте әдемі
алма өте дәмді
тұтасқан бір әулет
жабайы аңдар көп

егер көмектессе лучший ответ қылшы п ж

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста​

Ответ №1

Шар 2

Потенциальная энергия находится по формуле Еп= mgh. Чем меньше высота, тем меньше потенциальная энергия

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста ​

Ответ №1

4.Достичь, мышь, картечь.

8.

  • 1)Пчёлка, ожёг руку.
  • 2)Пощёчина, получил ожог.
  • 3)Обжора, ухажёр.
  • 4)Жонглёр, кошолка.

9.

  • 1)Полусапожки, девяностолетний, в забытьи.
  • 2)Общеславянский, навечно, так что.
  • 3)Пятичасовой, агрофирма, наотмашь.
  • 4)Литературно художественный, покрепче, наперебой.

10.

  • 1)Кованое железо.
  • 2)Маринованные грибы.
  • 3)Немощёная дорога.
  • 4)Деревья вывезены.

11.

  • 1)Слоёный пирог, воинственная поза, невиданный успех.
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста…..

Ответ №1
Ответ во вложении:)
Не забудь подписаться на меня и отметить ответ лучшим. Удачи:)
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите Пожалуйста)))

Ответ №1
График А — 4, график Б — 3, график В — 2.

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!!!

Ответ №1
1 a little, 2 little, a few, a few, a few, a few нл не уверен
Ответ №2
1. Few
2. Little
3. Few
4. Few
5. Few
6. Little 

Few — для исчисляемых
Little — для неисчисляемых

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!

Ответ №1
Встать-стоять,заснуть-спать
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!!!!!

Ответ №1
Решение///////////////////////////////////////

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста..

Ответ №1
1 цех=x, тогда 2=3x 3=x+139
x+3x+x+139=869
5x=730
x=146
1 цех=146
2 цех=146*3=438
3 цех=146+139=285
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!

Ответ №1
я думаю 3 австралопитек
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите!!!!!!!!! Пожалуйста!!!!!!!
Номер 387,388

Ответ №1
387) 2*2*2*2=16
5*5*5=125
4*4=16
3*3*3*3*3=143 так же

 388) 25*25=625

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!

Ответ №1

1) при х ≠1 или х≠0

2)  

a) b / 2a

b) х+4 / x+3

c) m+2 / 2

3)

a) 3x² — 10 / 12x²

b) — 3m / m²-9

c) 28p²+6p / 7p+3

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ответ №1

Ответ:

Планарії розмножуються як нестатево, так і статево.

Объяснение:

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста))

Ответ №1

на фото детальное решение этого уравнения



,

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста​

Ответ №1

Ответ:

Ответ ниже

Объяснение:

[i]

  • big  
  • busy
  • dinner
  • give
  • in
  • listen
  • office
  • repeat
  • six

[i:]

  • green
  • meet
  • people
  • pizza
  • please
  • repeat
  • tea
  • three
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!!

Ответ №1

собираться, растеряться, расстилаться), предлагать, загорать, загореть, растение, подскочить, блистать, коснуться, Ростов, изложить, уклониться, отрасль, подровнять, обмакнуть, непромокаемый, уровень, касательную, выжигать,  вычитания, прилагательное , прикосновение, творение, сровнять, пловец

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста

Ответ №1

Cooperation (сотрудничество), conciliation (примирение) and mediation (посредничество).

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!

Ответ №1
1) Это реакция между кислотой и основанием, примеры: NaOH+ H2SO4= Na2So4+ H2O
2) Этиловый эфир муравьиной кислоты, химическая формула-HCOOC2H5
C2H2MqO4 или Mq(HCOO)2
Cl2HCOOH
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста

Ответ №1
проведем высоту к из угла меньшего основания к большему, получаем тре-к
угол в 60 гр- это катет
по свойствам прямоугольного тре-ка
катет в 60 гр- половина гипотенузы = 17см= боковой стороне
17:2=8,5см- катет  с углом 60гр
так как трапеция равнобедренная 8,5х2=17см
50-17=33см= верхнее меньшее основание

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!

Ответ №1

Объяснение:

1. CH4 + 2O2 —> CO2 + 2H2O (Углекислый газ и вода)

2. 2CH4 —> C2H2 + 3H2 (Ацетилен и водород)

3. C2H2 + 2Br2 —> C2H2Br4 ( 1,1,2,2-тетрабромэтан)

4. C2H2 + 2H2 —> C2H6 ( Этан)

5. C2H6 + Cl2 —> C2H5Cl + HCl (2-хлорэтан и хлороводород)

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста ​

Ответ №1

m^2+6m+9+(3m-1)(3m+1)

m^2+6m+9+9m^2-1

9m^2+m^2+6m+9-1

10m^2+6m+8

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста??

Ответ №1

Звонит-позвонит-(буд.время ; 2 спряжение.)

Свистит-засвестит-(буд.время ; 2 спряжение.)

Везёт-повезёт-(буд.время ; 1 спряжение.)

Рисует-нарисует-(буд.время ; 1 спряжение.)

Несёт-принесёт-(буд.время ; 1 спряжение.)

Растит-вырастит-(буд.время ; 2 спряжение.)

Ответ №2

звонит — позвонит ( буд. вр. )

свистит — засвистит ( буд. вр.)

везёт — вывезет (буд. вр.)

рисует — нарисует ( буд. вр.)

несёт — принесёт (буд.вр.)

растит — вырастит (бу. вр. )

нуу что-то типо этого

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста !​

Ответ №1

По городам по лестнице по истории по России по аллеи в ауле писать карандашом

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста ​

Ответ №1

1)Природа пытается предупредить детей об опасности,вставая на их защиту.Природа пытается отвлечь детей,примирить их ссору,давая знаки,но дети разобижены и не видят ничего вокруг.»Серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце со всеми его живительными лучами. Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали».

2)Автор описывает спор,накал страстей происходит и в природе,так как человек связан с природой,являясь частью природы.Через состояние природы,пейзаж,автор показывает эмоциональное состояние Митраши и Насти.сравнивая детей с птицами.

«–Кра!–крикнула в это время ворона в гнезде.И ее самец мелкими шажками перебежал ближе к Косачу на полмостика.Сверху стала надвигаться серая хмарь.

– Кра! – закричала ворона. И самец быстро перебежал по мостику остальной путь до Косача и со всей силой долбанул его. Как ошпаренный метнулся Косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал и погнал далеко.»

3)Автор использует сравнения («вся красная, как кумач»,»как ошпаренный»,эпитеты(«мелкими шажками»,»упрямый мужичок»,»злой ветер»,»радужные пёрышки» и другие),олицетворения («стрелка пересекла солнце»,»ветер рванул»,»прокалывая друг друга сучьями» и другие),метафоры(Золотая Курочка,Мужичок в мешочке),

Повторы(-Кра,крикнула ворона.) и риторические восклицания героев:Это не тропа! – ответила Настя. – Вот еще!-рассердился Митраша.

4)Пришвин оживляет природу,используя олицетворения.Природа-как действующий персонаж,живая и творящая:»серая хмарь надвинулась и закрыла все солнце»,»ветер очень резко рванул»,»деревья, прокалывая сучьями, зарычали, завыли, застонали.»

Красочные эпитеты помогают увидеть полную картину происходящего,

сравнения добавляют образности ,повторы выделяют начало ссоры и завершаю её,а риторические восклицания передают эмоции,состояние героев.

5)Выделенные слова,ключевые, автор использует,чтобы показать своё отношение к происходящему и показать состояние детей.Автор осуждает ссору детей,никто не захотел уступать друг другу,послушать и обсудить разногласия и поэтому они чуть не попали в беду.Насте стало обидно,что младший ей указывает,а Митраша не стал слушать Настю и отправил её «куда все бабы за клюквой «ходят,по лёгкому и бесполезному пути(как ему это казалось).Разругавшись,дети пошли по разным тропам-каждый по своей дорогой.

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста ​

Ответ №1

2.Angelina is Jon’s daungher.

4.Tim is Helena’s husband

5.Michael is Janet’s brother

6.Apple’s father

7.Danial’s sister

8.Paul is Stella’s father

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста)))

Ответ №1

Умножим обе части уравнения на 3:

3x+21-x=9

3x-x=9-21

2x=-12

x=-6

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий