Помогите!!!!! Пожалуйста

Ответ №1
AO=OC
BO=OD
ABO=CDO на крест лежащие углы
=>ABD=BDC
O точка пересечения диагоналей
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!

Ответ №1
Существительное
солнце
день
ночь

прилагательное
целый
земного

глагол
сменяет
светит
попадают

предлог
в
за
на

союз
а
и

одни- это числительное

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста

Ответ №1

Капуста, сосна и алое. — приспособление к недостатку влаги. В листьях капусты и алое она может запасаться. У сосны форма листьев препятствует быстрому испарению влаги.

Сосна- дерево с глубокими корнями для добывания влаги из самых глубоких слоев почвы. Высота дерева — позволяет получать больше световой энергии солнца.

Карликовая береза — приспособление к температурному режиму. Небольшой размер увеличивает вероятность полного покрытия снегом в зимний период. Это препятствует вымерзанию.

Кактус и верблюжья колючка  — приспособление к недостатку влаги, запасают много влаги в стебле, мало отдают, за счет  строения листьев — иголок. Глубокие, очень глубокие корни для добычи влаги, возможность накапливать влагу из воздуха.

Ландыш — приспособление к недостатку света. В листьях много хлоропластов.

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста

Ответ №1

1. When  Ted`s grandmother was a schoolgirl she had a doll. The doll looked like a real baby.

2. Mrs Hill has got a son. He is an economist.

3.The Hills have got  two sons. They are pupils.

4. That is the most difficult word in dictation.

5.The second dictation was more difficult than the first one

6. Let`s sing the fourth song. — That`s a good idea.

7. There are a lot of books about Hyde Park.

8. Is Hyde Park the most beautiful park in  London?

9. There is a bird in the tree. Can you see the bird?

10. There are birds in the tree. Can you see birds?

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста​

Ответ №1
Так как прямоугольник разделили на 2 квадрата, значит сторона квадрата равна 14 / 2 = 7. У квадрата все стороны равны, значит и ширина прямоугольника равна 7
Периметр прямоугольника равен длине + ширине умножить на 2. Значит, периметр равен (14 + 7) * 2 = 42 см
Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон, значит прощать равна 14*7 = 98 см^2
Площадь квадрата равна 7*7 = 49 см^2
Площадь квадрата меньше площади прямоугольника на 98 — 49 = 49 см^2
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста

Ответ №1

Приводим под один знаменатель — 2268. ( Перемножаем все знаменатели)

Затем с каждым числом проделываем такую операцию:

Число 2268 делим на знаменатель и умножаем на числитель.

M = 945/2268

N = 1260/2268

T = 756/2268

Следовательно, правильный ответ под буквой Г.

Все понятно я надеюсь?

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста

Ответ №1

Too much

Not enough

Too many

Not enough

Too much

Удачи)

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста

Ответ №1

Ответ:

1) 1/9

2)1/7

3)1/3

4)5/6

5)7/45

6)1/10

Ответ №2

Задание №25

Выполните вичитание

Ответ:

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите! Пожалуйста ​

Ответ №1
1. На Клермонском церковном соборе в ноябре 1095 года папа римский Урбан II призвал освободить от мусульман места, где разворачивались все события Евангелия
2. крестьяне надеялись найти плодородные земли, с которых можно будет получать обильные урожаи и никогда больше не голодать;
2) феодалы все вместе надеялись получить богатую военную добычу (об изобилии Востока ходили легенды);
3) крупные феодалы надеялись стать главами новых государств;
4) безземельные рыцари надеялись получить для себя феоды;
5) купцы надеялись завладеть торговлей между Востоком и Западом, получить на новых землях торговые фактории.
3. Крестьяне не умели воевать, не имели ни нормального оружия, ни военной организации, то есть их руководители не могли управлять битвой. В сущности, крестьяне и рассчитывали только на чудо, на прямую помощь Господа. Возможно, он им помог в каком-то ином смысле. В то же время феодалы были профессиональными воинами: каждый из них умел сражаться и вместе они умели организовать правильно и атаку, и оборону. У рыцарей были хорошие доспехи и оружие.
4. Порядки там устанавливали феодальные, даже больше подходившие под феодальные идеалы, чем королевства в самой Европе. Местных жителей они превращали в зависимых людей, а благородным людям из Европы давали феоды.
5. Изначально духовно-рыцарские ордены создавались для помощи паломникам, их лечения и только после этого – охраны. Но очень быстро они превратились в одну из основных сил государств крестоносцев против мусульман.
6. Этот поход отличился в худшую сторону, если так можно сказать. Обычно крестовые походы были направлены против иноверцев, но этот поход закончился разграблением Константинополя, который был столицей христианской страны.
7. 1) мусульмане организовали хорошее сопротивление крестоносцам, создали сильные государства;
2) короли и крупные феодалы видели безрезультатность новых походов, уже не было шанса получить новые земли, создать новые государства;
3) в Европе появились собственные государства, получить земли и деньги рыцарям стало проще на службе королям;
4) купцы убедились, что крестовые походы только вредят торговле между Востоком и Западом, проще было договориться с купцами мусульманскими;
5) крестьяне уже вскоре после I крестового похода получили новые земли за счёт вырубки лесов в самой Европе (внутренней колонизации).
8.
1)Распад Византийской Империи
2)Развитие торговли в Средиземноморье
3)перемены в быту европейцев
4)Знакомство с новыми ремеслами
5)приобщение к Восточной культуре
9.ответ на фото
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста.​

Ответ №1

Ответ:

1. Man erwachte früh.

Проснулись рано.

2. Man kochte lecker.

Готовили вкусно.

3. Man stickte schöne Sachen.

Вышивали красивые вещи.

4. Man nähte Kleider selbst.

Платья шили сами.

5. Man strickte Socken und Westen.

Вязали носки и безрукавки.

6. Man tanzte elegant.

Танцевали элегантно.

Man — неопределенно-личное местоимение спрягается как 3 лицо единственного числа!

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!

Ответ №1
Второй. В Пушкин утверждает, что никакими государственными интиресами нельзя оправдать вмешательство в жизни и судьбы людей
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите, пожалуйста!

Ответ №1
{3×1-x2+x3=0
{2×1+3×2-4×3=0
{5×1+2×2-3×3=0
Умножим 1 на 3 и прибавим ко 2,получим
8х1-х3=0⇒х3=8х1
Умножим 1 на 3 и прибавим к 3,получим
14х1-х2=0⇒х2=14х1
подставим  в 1
3х1-14х1+8х1=0
-3х1=0
х1=0
х2=0
х3=0
(0;0;0)

Ответ №2
Смотри приложенный файл
Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите, пожалуйста

Ответ №1

Ответ:

Пошаговое объяснениена фото:

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста (

Ответ №1

Ответ:

множество машин у жителей Москвы и марки Волга

множество машин марки Волга и синих машин

множество всех машин

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста !!

Ответ №1

1+ctg²x=1/sin²x

1+25/144=(13/12)²

Значит, sinх=12/13, а

cosх= -√(1-sin²х); cosх=-√(1-144/169)=-5/13, верный ответ второй.

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста!!!​

Ответ №1

Смотрите ответ во вложении

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста.

Ответ №1

2 can

3 can

4 can’t

5 will be able to

6 couldn’t

7 Can we not finish

8 can’t

9 couldn’t

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

Помогите пожалуйста

Ответ №1

1 trust 2 learning 3 laugh 4 to shut 5 studying 6 stay 7 talk / to talk 8 to call 9 seeing 10 crawling

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ответ №1

1. А

2. В (не точно)

3. Б

4. В

Да, Да, Да, Нет, Нет

6.

7. Нет камбия, мичкувата корнева система, дугове або паралельне жилкування листка, одна сім’ядоля.

8. Ч5 П5 Тмного М1 или много

9. ягода или коробочка

10. Злаки

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий