Как можно назвать процесс выявления нужды конкретного человека (группы людей) в чём-либо.

Ответ №1

Ответ:

формирование образа потребителя, контингента потребителей

Портрет потребителя – это обобщенный образ покупателя или клиента, определяемый с помощью вариативного набора географических, социально-демографических, поведенческих и психографических параметров, применяемых для сегментирования рынка. К базовым (обязательным) характеристикам относятся:

пол – является одной из наиболее значимых переменных, поскольку мотивация, вкусы и покупательская стратегия мужчин и женщин различны;

возраст – еще одна неотъемлемая единица при составлении портрета потребителя;

материальное положение – базовая характеристика, позволяющая оценить покупательскую способность, определив ценовой сегмент;

территориальное расположение объекта;

поведенческие практики при совершении покупок;

ключевые требования/запросы.

контингент

пример — столовая- общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;

Оцените статью
Сервис вопросов и ответов для школьников | educatic.ru
Добавить комментарий