Ответ:
1) мозолисте тіло.
2)задній спинномозково-мозочковий шлях
3)вони збільшують площу поверхні та об’єм кори головного мозгу, що що в свою чергу збільшує кількість інформації, яка може бути збережена мозком
Ответ:
1) мозолисте тіло.
2)задній спинномозково-мозочковий шлях
3)вони збільшують площу поверхні та об’єм кори головного мозгу, що що в свою чергу збільшує кількість інформації, яка може бути збережена мозком
Ответ:
21 – lays
22 – hunt
23 – lives
24 – climb
25 – sleep
Ответ:
Объяснение:
y=k*x+m — это общий вид линейной функции. этот график проходит через точки А (0;2) и В(1;-1) подставляю в формулу
2 = 0*k+m ⇒ m=2
-1 = 1*k+m ⇒ -1 = 1*k+2 ⇒ k = (-1-2)/1 ⇒ k = -3
т.о. эта линия имеет формулу: y = -3x+2
1. pick
2. push
3. drop
4. run
5. walk
6. jump
7. put
8. pull
12/80;9/60 все остальные не равны
Ответ:
1)52 500-62 500
2)+/- 2 месяца
Ответ:
1.classical
2.folk
5.rock
6.pop
7.jazz
S=πr²
Из маленького круга:
3OA²=108
OA²=36 см
OA=6 см
OB=OA+AB=6+9=15 см
Площадь большего круга:
S=OB²π=3×225=675 см²
Площадь кольца равна разности площадь большого круга и маленького круга.
S=675-108=567 см²
Ответ: 567 см².
Если будут вопросы – обращайтесь 🙂
I‘m not sure — I will ask him when he arrives
2. Is it too late to go to the cinema?
Yes, the film will start by the time we get there.
3. Has Leyla called you?
Not yet. As soon as I have any news, I will let you know.
Ответ:
Пошаговое объяснение:
1) 9 + (-1целая 1/2) = 8целых 2/2 + (-1целая 1/2)= 7целых 1/2
2) 8 + (-2целых 5/7) = 7целых 7/7 + (-2целых 5/7) = 5целых 2/7
3) 5 + (-6целых 2/3) = -1целая 2/3
4) -4целых 2/5 + 3,4 = -4,4+3,4 = -1
5) -9,75 + 2целых 3/4 = -9,75 + 2,75= -7
6) -6,5 + 3целых 1/2 = -6,5+3,5=-3
Ответ:
2. Заповедные Лета
— в Русском государстве конца XVI в. годы, в которые запрещался переход крестьян от одного феодала к другому в Юрьев день осенний. Важный этап закрепощения крестьян.
Урочные Лета
— в России XVI-XVII вв. 5-15-летние сроки, в течение которых феодалы могли возбудить иск о возвращении им беглых крепостных крестьян. Введены в 90-х гг. XVI в. Соборное уложение
3. Крестьянское общинное самоуправление было выборным во все времена, с раннего средневековья. Община, или мир, решала самые важные вопросы коллегиально и выбирала старосту. Над общиной стояла волость, и там выбирались волостные старосты. Реформы Ивана Грозного были направлены на инкорпорацию этих выборных старост в государственный аппарат; они были кооптированы в качестве местных чиновников, и были введены губные старосты, уровнем выше волостных. Несмотря на то, что губные старосты остались выборными, они уже являлись представителями государства, а не крестянского самоуправления. После петровской реформы губное деление было ликвидировано, как и институт губных старост; на его месте появилось уездное, где управляли уже представители государства — капитаны-исправники, назначавшиеся сверху.
У городов в допетровскую эпоху общегородских прав самоуправления не было. Город делился на кремль и посады; кремль был собственностью государства, там проживали бояре и дворяне, и управлялся он наместниками из центра — воеводами. Посады были частями города за стенами, и вот они пользовались самоуправлением, там были свои старосты. После реформ Петра I эта система была ликвидирована и введены единые городские магистраты, каждый из которых управлял уже всем городом.
Объяснение:
1. Нет.
2. B
3. a) Так как 38 делится на 19 и 144 делится на 19, то их произведение делится на 19.
b) Так как 64 делится на 8 и 128 делится на 8, то их сумма будет делится на 8.
4. a) 205/365 сокращаем на 5 и получаем 41/73
b) 162/207 сокращаем на 9 и получаем 18/23
5. 3(х-4)-16=20
3(х-4)=20+16
3х-12=36
3х=36+12
3х=48
х=48/3
х=16
Проверка: 3(16-4)-16=3*12-16=36-16=20
6. 162, 158, 150, 134
162-4=158 158-4*2=158-8=150 150-8*2=150-16=138 138-16*2=138-32=106
Ответ: 106
7. НОД 171 и 247 =19
Ответ: 19
Новых друзей наживай, а старых не утраЧивай.
Для доброго Человека помоЩь не убыток.
Без хорошего друга не узнаеШь своих ошибок.
2 номер решим через теорему косинусов
третья сторона треугольника равна 49 + 64 — 2 *7*8*-сos60
Ответ:
1 — adventure park
2- art gallery
3- zoo
4- theatre
5- concert hall
6- museum
Объяснение:
1 adventure park
2 art gallery
3 zoo
4 theatre
5 concert hall
6 museum
вот правильное решение
Ответ:
Мечтать о путешествиях — предложный падеж
Смеяться над анекдотами — творительный падеж
Беспокоиться о друзьях — предложный падеж
Обсуждать новости — винительный падеж
Жаловаться на проблемы — винительный падеж
Бояться трудностей — родительный падеж
Следить за событиями — творительный падеж
Подарить друзьям — дательный падеж
Ответ:
Пошаговое объяснение:
Сейчас дальше пришлю
5-(-1/4у+5/4-2у)=4у+16
у=-7
х=-1/4*(-7)+5/4
х=3
обычный вид солнца
________________________________________________
ответ на фотографии
-Что ты делаешь после школы?
-Когда ты учишь уроки?
-Чем ты занимаешься вечером?
-Что ты делаешь на выходных?
Глаголы настоящего времени :3x делаешь, занимаешься.
1.Как начинается твоё утро??
2.Чем ты занимаешься после школы?
3.Как долго ты учишь уроки?
4.Какими делами ты занимаешься вечером?
5.Как проходят твои выходные?
Все глаголы в настоящем времени.