Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа. Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах
Этапы работы: 1) Узнать, что даёт людям океан (море. река, озеро) 2) Что даёт людям лес. 3) Что дают людям горы. 4) Вывод
Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал. Сроки работы: [неделя Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография
План моего выступления на презентации.
1) Прочитать свою часть доклада 2) Показать фотографии 3) Сделать вывод и поблагодарить присутствующих людей.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).

Как я оцениваю свою работу над проектом(была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Работа была трудной, но мы её сделали на отлично! Без помощи я бы не смог, но мама и папа мне помогли. Наш доклад вышел очень интересный и увлекательный!
По твоему рисунку могу сказать что АС=32 см и он самый большой зн. на до разделить на 2 и получить 16 см. если не правильно значит рисунок твой не првильный
На передньому плані зображено берези та траву на задньому плані зображено дерева та сани . настрій більш похмурий чим веселий тому, що немає сонечка . Так я хотілаб потрапити в цей засніжений ліс тому , що я хочу насолодитися цим краєвидом та пейзажом твір — опис : Стрункі березки в білосніжних кожушках стоять не рухомо. Десь в даличині видніється сани які хтось везе в таку сніжну погоду . Все все біле -біле як хтось розфарбував.